ПЕРСПЕКТИВА
МКОУ Эртильская начальная школа-детский сад
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дошкольное образование

Вид образования – общее образование.

Уровень образования – дошкольное образование.

Образовательная услуга реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) дошкольного образования.

Форма обучения (образования) – очная.

Количество воспитанников обучающихся по образовательной программе – 78.

Нормативный срок обучения (образования) – 5 лет.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский.

I уровень общего образования – дошкольное образование реализует образовательную программу дошкольного образования. Программа  разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, Приказом Минобрнауки от 17.10.2013 г. № 1155   «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Цель реализации Программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечения преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Целостность образовательного процесса, оптимальное распределение объема содержания и преемственность между образовательными областями отражены в учебном плане учреждения.

Занятия в детском саду проводятся фронтально, по подгруппам и индивидуально. Дети занимаются в группах и оборудованных кабинетах, в спортивном и музыкальном залах. Занятия с детьми проходят в игровой форме, включают в себя физкультминутки, динамические паузы. Расписание образовательной деятельности зависит от возраста детей и их индивидуальных особенностей.

В своей работе педагоги применяют современные методики и технологии, такие как ТРИЗ, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, развивающие игры Никитина, Воскобовича, Зака, используют методику М.Монтессори, развивают творческое воображение детей через тактильную память.

Методы и технологии обучения, реализуемые в ДОУ педагогами детского сада, стимулируют познавательную активность детей, воображение и творчество, обеспечивают высокий уровень интеллектуального развития, широкий спектр компетентности детей в различных сферах познания.

Детям предоставляются следующие образовательные услуги:

  • занятия с педагогами дополнительного образования по
    • музыке,
    • изобразительной деятельности,
    • спортивная ритмика
    • ПДД
  • занятия
    • с педагогом-психологом,
    • с логопедом (нуждающимся детям).

Основная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста

Основная образовательная программа дошкольного образования МКОУ Эртильская начальная школа-детский сад "Перспектива" на 2014-2015 учебный год

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz